143026, Москва Технопарк «Сколково» Большой бульвар, д. 42, стр. 1, пом. 1416
242500, Брянская область, г.Карачев, ул. Карла Маркса, 15

Кадры

В настоящее время в АО «МЕТАКЛЭЙ» требуются следующие специалисты:
  • Юрисконсульт (Карачев)

    Юрисконсульт (Карачев)

    Оплата: по результатам собеседования.

    Требуемый опыт работы:  от 5 лет. 

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    - подготовка проектов документов и организация проведения очных/заочных заседаний органов управления общества, его дочерних (зависимых) обществ;

    - оформление итоговых документов (решений, протоколов, отчетов) по решениям, принятым органами управления (ООО, АО);

    - правовая экспертиза сделок на предмет наличия/отсутствия признаков крупности и (или) заинтересованности;

    - взаимодействие с держателем реестра акционеров;

    - составление группы лиц в соответствии с требованиями ФАС России, составление списка аффилированных лиц;

    - претензионная работа (ответы на претензии, подготовка претензий к контрагентам, подготовка иных документов в рамках досудебной работы);

    - представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, участие в административном производстве на всех стадиях (по всем инстанциям);

    - сопровождение исполнительного производства, работа с приставами;

    - подготовка ответов (в том числе подбор документов) на запросы надзорных и контролирующих органов, контрагентов;

    - подготовка правовых заключений по гражданско-правовым вопросам и вопросам, касающимся правоприменительной практики и претензионно-исковой работы;

    - подготовка заключений и аналитических записок, деловая переписка;

    - согласование условий гражданско-правовых договоров.

    Требования:

    - высшее юридическое образование, специализация: гражданско-правовая;

    - опыт работы в области корпоративного права расценивается как преимущество;

    - отличное знание и применение гражданского (в т.ч. корпоративного) законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг, специальных федеральных законов о юридических лицах различных организационно-правовых форм, налогового законодательства, законодательства об административных правонарушениях, антимонопольного законодательства (в части оформления ходатайств/уведомлений, связанных с участием в других юридических лицах; составления группы лиц и списка аффилированных лиц), трудового законодательства РФ;

    - опыт ведения судебных дел (суды общей юрисдикции, арбитраж, административное производство) а также исполнительного производства;

    - опыт взаимодействия с органами государственной власти и правоохранительными органами;

    -хорошие навыки делового общения, подготовки деловых писем, обращений (жалоб, претензий) в государственные органы;

    - продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Консультант), навыки обращения с оргтехникой.

    Условия:

    - график работы с 09-00 до 18-00;

    - официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;

    - своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;

    - испытательный срок  - 3 месяца:

    - возможны командировки в Москву, Тулу, Калугу.

  • Программист 1С: ERP (Карачев)

    Программист 1С: ERP (Карачев)

    Требуемый опыт работы: 1–3 года

    Полная занятость, полный день

    Обязанности:

    • Внедрение и курирование системы ERP.

    Требования:

    • Понимание концепции прикладного решения. Системный подход к заведению НСИ (нормативно-справочная информация). Коммуникативные навыки и умение работы с людьми.
    • Знание подсистем 1С: ERP: Общие положения, НСИ, планирование, бюджетирование, работа с заказами, закупки, складское хозяйство, продажи, казначейство, ведение взаиморасчетов, нормирование, управление производством, производство, оперативный учет, регламентированный учет.
    • Требуются знания производства с релиза 2.2. Взаиморасчеты c 2.4.6.
    • Навыки и знания:
    • Архитектура 1С:Предприятие 8.3. (оперативный учет, бух учет, расчеты, бизнес процессы, интеграционные возможности платформы, клиент серверная модель).
    • Язык программирования 1С. Особенно знание правильного построения запросов. СКД (Система компоновки данных).
    • Типовые методологии разработки. Описаны в ИТС.
    • Знание и умение работать с БСП (Библиотека стандартных подсистем) желательно ред. 3.0.
    • Навыки обновления типовых конфигураций. Со снятой поддержкой.
    • Работа с расширениями. Доработка типовой конфигурации без снятия поддержки.
    • Знание и умение оптимизировать код и запросы. Понимание как запросы выполняются в SQL. Умение читать и понимать план запроса SQL (БОНУС).
    • Умение писать запросы под разные СУБД.

    Навыки и знания:

    • Установка 1С, обновление 1С. Как на клиентских, так и на серверных станциях. Умение разворачивать массово.
    • Настройка сервера 1С и кластеров 1С. На MS или Unix.
    • Администрирование серверов 1С (перезапуск, чистка, баланс производительности).
    • Установка и настройка СУБД (MS SQL, PostgreSQL, DB2 и др.)
    • Настройка веб-серверов IIS или Apache.
    • Знание требований к железу при эксплуатации 1С: Предприятия.
    • Обслуживание 1С (УПП 8.3, ЗУП 3.1, ДО КОРП).

    Условия:

    • График работы с 08-00 до 17-00 или с 09 до 18-00 (в дальнейшем возможна частично удаленная работа).
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.
    • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек.
    • Возможны командировки.
    • Корпоративный транспорт.
  • Системный администратор (Карачев)

    Системный администратор (Карачев)

    Оплата: по результатам собеседования.

    Требуемые знания:

    • Монтажные работы, мониторинг и обслуживание ЛВС;
    • Ремонтные и профилактические работы ПК и оргтехники;
    • Установка, конфигурирование и оптимизация пользовательского программного обеспечения;
    • Работа с серверным программным обеспечением (active directory, почтовый сервер exchange, интернет-шлюзы);
    • Знания основных команд командной строки;
    • Умение конфигурировать онлайн сервисы (банк-клиент, контур и т.п.);
    • Знание работы RDP;
    • Знание работы системы видеонаблюдения;
    • Приветствуются знания по делопроизводству.

    Требования к знанию программ:

    • Microsoft Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 2008 server, Active Directory;
    • Microsoft OFFICE 2007, 2010, 2013, 2016;
    • Антивирусные программы ESET NOD32, антивирус Касперского, dr. WEB;
    • Программы архивирования данных (WinRAR, freeARC и .т.п);
    • MS-DOS и знание командной строки
    • MS Exchange 2010;
    • Интернет-шлюз Ideco.

    Обязанности:

    Сопровождение офисного программного обеспечения;

    • Обеспечение антивирусной защиты ПК пользователей;
    • Подключение и настройка оргтехники;
    •  Настройка и установка новых рабочих мест;
    • Техническое обслуживание ПК, оргтехники и ЛВС предприятия;
    • Исполнение заявок от пользователей;
    • Обслуживание серверного оборудования.
  • Менеджер внутреннего аудита (помощник руководителя коммерческой службы, Карачев)

    Менеджер внутреннего аудита (помощник руководителя коммерческой службы, Карачев)

    Оплата: от 35 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ.

    Требуемый опыт работы:  1–3 года.

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    Независимая оценка всех аспектов деятельности подразделения с предоставлением отчетов анализа результатов событий с рекомендациями, относящимися к различным функциям и процессам, с целью повышения эффективности системы внутреннего контроля, соблюдения политики, процедур, инструкций, действующего законодательства, сохранности активов предприятия, экономического и эффективного использования ресурсов предприятия, выполнение поставленных целей и задач подразделения, а также системы управления рисками и системы управления в целом:

    • подготовка результатов проверок, анализов выявленных недостатков и системных ошибок, оценки деятельности, рекомендаций, заключений по заданиям руководителя подразделения;
    • проверка предоставления документов;
    • совместно с руководителем подразделения разработка регламентов/инструкций/планов мероприятий по улучшению его систем и процессов;
    •  отслеживание выполнения разработанных планов;
    • отслеживание соблюдения сотрудниками внутренних руководящих документов.

    Специальными заданиями могут быть:

    • проведение инвентаризации;
    • проведения фотографии рабочего дня сотрудника подразделения;
    • проверка соблюдения требований охраны труда на рабочих местах и др.

    Требования

    Аналитический склад ума, системное мышление, скрупулёзность в работе с документами, дотошность, добросовестность, внимательность, исполнительность, организованность, чувство личной ответственности, аккуратность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    График работы с 09-00 до 18-00, 5/2.

    •             Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.

    Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек.

    •             Корпоративный транспорт.

  • Инженер КИПиА (Карачев)

    Инженер КИПиА (Карачев)

    Оплатадо 50 000 руб. до вычета НДФЛ.

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет.

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    - обеспечивать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования КИП и А, электронных узлов и компонентов;

    - осуществлять контроль технического состояния и безопасной эксплуатации оборудования, участвовать в расследовании причин его выхода из строя;

    - принимать участие в разработке и внедрении технологических карт, программ, стандартов и инструкций по эксплуатации оборудования;

    - составлять заявки на запасные части, материалы, инструмент и средства измерения;

    - организовывать приемку из ремонта и наладку вновь смонтированного электронного оборудования;

    - обеспечивать выполнение графиков ППР систем КИП и А, средств автоматизации и измерений;

    - обеспечивать содержание оборудования в соответствии с требованиями промышленной безопасности.

    Требования:

    - высшее техническое образование (инженер-электронщик, инженер по КИП и А);

    - опыт работы от 5 лет в качестве инженера по КИП и А, инженера-электронщика;

    - знания и опыт диагностирования, обнаружения и исправления проблем, возникающих при эксплуатации промышленного оборудования в области КИП и А, электронных систем;

    - знание английского языка со словарем для изучения инструкций по эксплуатации оборудования иностранного производства.

    Условия:

    - график работы с 08-00 до 17-00;

    - возможны командировки;

    - официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;

    - своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек.

  • Кладовщик (Карачев)

    Кладовщик (Карачев)

    Оплата: 24200 руб. до вычета НДФЛ.

    Требуемый опыт работы:  не менее 1 года.

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    • Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности ТМЦ.
    • Обеспечивает сохранность складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
    • Соблюдает правила оформления и передачи приходно-расходных документов,  оформление установленной отчетности.
    • Организовывает работы по комплектации, упаковке и подготовке  товарно-материальных ценностей к отгрузке.
    • Производит отгрузку и приемку продукции согласно оформленным товаросопроводительным документам (счетам-фактурам, накладным, пр.).
    • Организовывает проведение отпуска, приема ТМЦ, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Участвует в проведении инвентаризаций ТМЦ.
    • Ведет учет складских операций.
    • Контролирует соблюдение техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения грузчиками инструкций по охране труда.

    Требования

    • Среднее специальное или высшее образование.
    • Знание компьютерных программ: 1С, MS office.
    • Исполнительность, организованность, ответственность, аккуратность.

     Условия:

    • График работы с 08:00 до 20:00, 2/2.
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.
    • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек.
    • Корпоративный транспорт.

Контактная информация для отправки резюме и уточнения подробностей:

  • Специалист по подбору персонала
  • Климченко Екатерина Викторовна
  • +7 (48335) 2-35-90, доб. 333
  • +7 (499) 969-81-30, доб. 333
  • E.Klimchenko@metaclay.com

Присоединяйтесь к нашей команде

Личная информация
Образование
высшее, н/высшее, среднее специальное, среднее профессиональное, среднее
Наименование учебного заведения Квалификация/ специальность
Опыт работы Профессиональный опыт (три последних места работы):
Наименование организации Должность Период работы